Зимка Анна Альбертовна, логопед

В гостях у сайта для родителей "Растём в Твери"  Зимка Анна Альбертовна - логопед высшей категории, автор многочисленных статей о профилактике и коррекции нарушений устной и письменной речи и особенностях обучения леворуких детей.  Автор книги "Грамота в начальной школе, книга для родителей", эксперт конкурса стипендий и грантов  Всероссийского конкурса для педагогов и студентов имени Л. С. Выготского.

Расскажите подробнее о себе и вашем опыте работы

В 1990 г. я закончила Московский государственный педагогический университет по специальности дефектология, квалификация учитель-логопед, учитель русского языка и литературы в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи.  

С  тех пор и по сей день работаю по специальности. Начинала практику с коррекции заикания у детей и подростков в психоневрологическом диспансере.

Сейчас занимаюсь коррекцией дисграфии с младшими школьниками и коррекцией произношения и общего недоразвития речи у дошкольников.

Последние девять лет веду подготовку к школе по собственной программе раннего развития с опорой на конкретно-образное мышление «Первоклашка» с углублённым изучением математики и грамоты.

В каких случаях необходимо обратиться за консультацией к логопеду?

Ребёнок плохо говорит: не выговаривает отдельные звуки, говорит мало или неразборчиво («каша во рту»), путает в словах звуки и не различает их на слух, пропускает, искажает или заменяет даже те звуки, которые может выговорить изолированно, меняет местами и искажает звуки и слоги в сложных словах, пользуется только простыми предложениями.
У ребёнка  бедный словарный запас, он не говорит даже те слова, которые понимает, не может пересказать простую сказку или составить рассказ по картинкам, не понимает смысл сложных предложений.  

Неисправленные речевые нарушения негативно отражаются на письме: ребёнок пропускает и меняет местами буквы в словах и упрощает структуру слова, путает похожие буквы, пишет их зеркально, читает с ошибками и не понимает то, что прочитал, читает и говорит с запинками, не может пересказать прочитанное.

Поэтому целесообразно развивать и исправлять устную речь до школы, желательно только, чтобы на момент занятий у ребёнка не шатались (и не отсутствовали) передние зубы.

Какой оптимальный режим занятий и их продолжительность? 

Мои логопедические занятия индивидуальные, проводятся в удобное для ребёнка и родителей время (вторая половина рабочих дней, выходные).

Оптимальный режим – два раза в неделю от 30 (для дошкольников) до 45 минут (для школьников).

Присутствие на занятиях родителей обязательно: мама получает домашнее задание и подробную инструкцию по его выполнению, все упражнения закрепляем дома и, таким образом, ускоряем темп и качество коррекции.

Стоимость одного логопедического занятия от 600 рублей, продолжительность – от получаса.

В целом время занятий зависит от многих параметров (прежде всего это сложность речевого нарушения), но обычно варьируется от нескольких уроков до нескольких месяцев, а если ребёнок параллельно посещает занятия по подготовке к школе, закрепление звуков упрощается: чистая речь контролируется и поощряется на занятиях в «Первоклашке». 

Записаться на консультацию к Анне Альбертовне Зимка

По адресу: ул. Склизкова, д. 52-а, каб. № 1;

Контактный телефон: 8-903-800-50-05. 

Сайт: http://zimka.info/​

Читайте также:

Специалисты

На главную

0
Добавить в избранное
Академия Здоровья
Академия Здоровья
Академия Здоровья
Академия Здоровья
Академия Здоровья
Академия Здоровья
Академия Здоровья

Регистрация

Аккаунт
Пробелы разрешены; знаки пунктуации запрещены, за исключением точек, тире и знаков подчеркивания.
На указанный адрес будут отправляться письма с сайта. Почтовый адрес не будет доступен другим пользователям и используется для восстановления пароля, определённых вами оповещений и связи через контактную форму.
CAPTCHA
Введите цифры с картинки
CAPTCHA на основе изображений
Введите код на картинке

Вход на сайт

Введите ваш логин.
Введите ваш пароль.